1. Подтверждение наличия вакансий
Необходимо подтвердить наличие вакансий в отделе по работе с персоналом.
2. Распечатать и заполнить бланки
Необходимо заполнить бланки и согласовать заявление с руководителем структурного подразделения.
3. Предоставить документы
Предоставить документы необходимые для приема на работу, в каб. 214, 215.
Определить и подтвердить на соответствие соискателя занимаемой должности.
4. Проверка документов на достоверность изложенных в них сведениях
5. Медицинский осмотр
Документы, необходимые для прохождения медицинского осмотра при поступлении на работу:
1. Направление на медицинский осмотр (получить в отделе по работе с персоналом)
2. Личная медицинская книжка
3. Флюорография (срок годности – 1 год)
Медицинские книжки выдаются ежедневно с 9.00 до 16.00 по адресу: ул. Кукуевицкого 5/1 «Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»
Для получения личной медицинской книжки при себе необходимо иметь:
- фото 3*4
- паспорт
- квитанцию об оплате за личную медицинскую книжку в сумме 206 рублей 44 копейки
- СНИЛС
Произвести оплату за личную медицинскую книжку вы можете двумя способами:
1. В банке «Открытие» или в «Центре гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»
2. Через сайт gigtest.ru → регистрация (необходимо пройти регистрацию в личном кабинете, оплатить онлайн, квитанцию распечатать).
Всю необходимую Вам дополнительную информацию вы можете уточнить по телефону 45-78-11
6. Ознакомление с локальными нормативными актами
7. Инструктаж
8. Подписать трудовой договор
Понедельник – четверг с 08:00 до 17:00
Пятница с 08:00 до 12:00
Вторник, четверг – работа с документами с 08:00 до 12:00
Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00
Тел: +7 (3462) 76-29-84, 76-29-80
9. Подача зявок через систему АСПЗ
Непосредственный руководитель предоставляет информацию о новом сотруднике через систему АСПЗ для:
1. Организации рабочего места (при необходимости), включающего системный блок, монитор, клавиатуру и мышь. Указываются данные о корпусе, кабинете, подразделении и контактных данных нового сотрудника.
Заявка подается на странице: f1.surgu.ru
или через служебный информационный ресурс СурГУ: info.surgu.ru -> Подать заявку в Управление информатизации -> Создать новую заявку -> <ОСКТ> Отдел сопровождения компьютерной техники
2. Организации доступа к информационным ресурсам и связи:
- создание учетных данных;
- установка телефона (при необходимости);
- внесение данных в телефонный справочник организации.
Заявка подается на странице: f1.surgu.ru
или через служебный информационный ресурс СурГУ: info.surgu.ru -> Подать заявку в Управление информатизации -> Создать новую заявку -> <ОТC> Отдел телекоммуникационных систем.