7
октября
2019
год
Студенты ИГиП учились делать рекламу
Повышение уровня правовой культуры населения, в частности молодых югорчан, – одна из основных задач Института государства и права СурГУ. А чтобы информация была доступной и достигала понимания со стороны молодежи, специалисты ИГиП организуют мастер-классы по созданию социальных роликов. Один из них провела преподаватель кафедры государственного и муниципального права Анастасия Андриенко, за плечами которой успешный опыт участия в конкурсе социальной рекламы «Простые правила». В команде волонтеров общественного движения «Дай лапу» она трижды становилась лауреатом конкурса.
«Социальные ролики – это действенный способ повышения уровня правовой культуры и правосознания наших граждан», – считает спикер. Именно с этой целью для студентов СурГУ провели увлекательный мастер-класс, где они смогли реализовать свой творческий потенциал, размышляя на тему борьбы с коррупцией. Все, что им было нужно, – объяснить простым языком это сложное юридическое явление.
В результате был разработан антикоррупционный ролик, где главным фигурантом выступил инспектор ДПС. После вынужденной остановки водителя, он во избежание штрафа дает сотруднику взятку, после чего повторно совершает правонарушение, но уже с более серьезными последствиями – сбивает пешехода. Мораль – взятка из рук дающего и берущего как снежный ком провоцирует череду противоправных деяний. «Начни с себя! Признай ошибки и отвечай по закону за свои поступки!»
– Хорошая социальная реклама получается тогда, когда она берет за душу. Данный ролик ребята сняли хорошо, однако, недочеты все же были, не хватило так называемого эффекта неожиданности, – говорит Анастасия.
Для дальнейшего избежания ошибок при съемке видеороликов, преподаватель кафедры государственного и муниципального права советует тщательно прорабатывать идею и детали. Реклама должна быть емкой и лаконичной одновременно, держать внимание зрителя и иметь положительный результат. Использование штампов, частицы «не» («не кури», «не давай взятки»), негатив – бесполезны в соцрекламе!
– На стадии проработки сюжета будет полезно показать наброски незаинтересованным лицам. Благодаря их критике и объективным замечаниям можно увидеть сильные, слабые стороны своего проекта и в дальнейшем уже скорректировать сценарий ролика, – резюмировала Анастасия Андриенко.
Напомним, студенты СурГУ неоднократно принимали участие в конкурсах социальной рекламы, завоевывая при этом призовые места и внося свою лепту в будущее всей страны!
Автор: Эльвира Галиханова